Велотакси - что это такое?

Велотакси - это экологический ответ Берлина на растущий автомобильный поток большого города. Новый вид транспорта, который сегодня прочно завоевал такие города, как Франкфурт-на-Майне, Лондон и Токио. Со скоростью 25 км/ч велотакси движутся по городу, избегая "пробок".

Необычные внешне велотакси невозможно отделить от облика современных мегаполисов. Футуристический CityCruiser, этот двигающийся по городу трёхмерный рекламный плакат и эффектный носитель рекламы - симпатичен пассажирам, прохожим и туристам. В Берлине более пятисот тысяч пассажиров пользуются этим нестандартным видом такси за сезон. Летом 80 велотакси ежедневно курсируют по различным маршрутам.

Первое такси в мире, не требующее бензина - это наилучшее дополнение к автобусу, метро и автомобилю. Этот транспортный проект, который финансирует себя сам посредством рекламы. Велотакси - это также надёжная система передвижения в центре города.

Эта необычная бизнес-идея работает с 1997 года. Сегодня разноцветные веломобили стали одним из символов Берлина. Начиная с 2001 года компания Velotaxi GmbH продвигает велотакси и на мировой рынок. Ведь эти высокотехнологичные средства передвижения не шумят и не имеют выхлопов. При движении в гору водителю помогает установленный на велотакси электромотор. Берлинскую модель, сберегающую ресурсы и окружающую среду, возможно перенести на любой город.

Велотакси - это движущаяся реклама, которая притягивает взгляд. Броский рекламный носитель, постоянно привлекающий внимание в непрерывном транспортном потоке большого города. На такую рекламу регулярно обращают внимание огромное количество людей.

Велотакси движутся не только по постоянным маршрутам, но и там, где клиент проводит свои мероприятия. Они могут очень гибко применяться на различных выставках, торжественных открытиях, презентациях, праздниках. В качестве необычого челночного транспорта велотакси украсят любую акцию.

Велотакси могут проехать там, где запрещено движение остального транспорта. Экологически чистый CityCruiser будет использоваться как транспортное средство на выставке Expo 2005 в Японии и во время мирового футбольного первенства 2006 года в Германии.

CityCriser постоянно на виду у масс-медиа и часто привлекается к съемкам в различных рекламных роликах и фильмах. Политики используют симпатичные веломобили во время общественных выступлений и общения с прессой.

Япония вновь открыла для себя высокотехнологичный вариант велорикши. В Киото и Токио велотакси стали неотъемлемой частью городского пейзажа. Везде в мире, где работает этот безавтомобильный проект, он порожает огромную симпатию.

Только в берлинском филиале более чем 250 водителей нашли для себя работу. Один раз в год велотаксисты со всего мира собираются на Олимпийском стадионе Берлина, чтобы определить лучшего по профессии. Свежий воздух, тренировка для мускулов и множество приятных эмоций - всё это делает вождение велотакси почти что культом. "Мне это просто доставляет удовольствие", сказал один из водителей в интервью немецкой газете DIE ZEIT.

Оригинал статьи на http://tr.ru/articles/?id_article=10

Назад

Сайт создан в системе uCoz